Каталог рішень

Придбання купону продовження

Тривалість:
Загальна сума:
0 грн.
Ваш запит успішно відправлений!
Умови використання
Продовжити
Продовжити покупки

CRM: Лид из JivoSite

После окончания переписки клиента с менеджером через чат JivoSite в CRM происходит поиск по указанным данным клиента (мобильный телефон) в чате и сохранение файла чата в дополнительном поле. Если поиск не дал результатов, создается новый Лид.Если клиент в переписке не указал контактные данные, создается Лид со статусом: Некачественный.Чтобы корректно был назначен ответственный за Лида, необходимо чтобы операторы в JivoSite и Пользователи на КорПортале были с идентичными Email-ами либо Телефонами.Решение добавляет в Источники Лидов новый источник: JivoSite.При создании Лида в поле телефон (если указан) данные записываются в формате, который ввел клиент, а также отформатированный телефон для улучшенного поиска.Все переписки сохраняются в виде файлов в отдельной папке, именуются в формате: имя-год-месяц-день-часы-минуты-секунды.txt. Если не указано имя, то формат номерКлиентаВJivosite-год-месяц-день-часы-минуты-секунды.txtВ будущем планируем в Лиде внизу создать Таб с удобным просмотром чатов

CRM: Лид из JivoSite

CRM: Лид из JivoSite

від ITUA
Купити: 999 грн.
Скріншоти
Опис

Технічні дані

Опубліковано:
17.08.2016
Оновлене:
23.11.2016
Версія:
1.0.2
Встановлено:
Менее 50 раз
Відповідні редакції:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивність:
Так
Підтримка Композиту:
Так
Сумісно з Сайти24
Ні

Опис

После окончания переписки клиента с менеджером через чат JivoSite в CRM происходит поиск по указанным данным клиента (мобильный телефон) в чате и сохранение файла чата в дополнительном поле. Если поиск не дал результатов, создается новый Лид.
Если клиент в переписке не указал контактные данные, создается Лид со статусом: Некачественный.
Чтобы корректно был назначен ответственный за Лида, необходимо чтобы операторы в JivoSite и Пользователи на КорПортале были с идентичными Email-ами либо Телефонами.
Решение добавляет в Источники Лидов новый источник: JivoSite.
При создании Лида в поле телефон (если указан) данные записываются в формате, который ввел клиент, а также отформатированный телефон для улучшенного поиска.
Все переписки сохраняются в виде файлов в отдельной папке, именуются в формате: имя-год-месяц-день-часы-минуты-секунды.txt. Если не указано имя, то формат номерКлиентаВJivosite-год-месяц-день-часы-минуты-секунды.txt

В будущем планируем в Лиде внизу создать Таб с удобным просмотром чатов
Відгуки (0)
Обговорення (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Що нового
1.0.2 (23.11.2016) Устранена ошибка при создании чата без менеджера. Добавлена настройка: Ответственный за сделки по-умолчанию.
1.0.1 (10.10.2016) Незначительное обновление
Встановлення
1. Установить модуль штатными средствами.
2. В админке JivoSite перейти в Настройки -> Настройки интеграции для разработчиков -> Включить Webhooks (см. скриншот).
3. В админке JivoSite перейти в Настройки -> Настройки интеграции для разработчиков -> Указать URL для Webhook (см. скриншот).
http://ВАШ_ДОМЕН/bitrix/tools/itua.jivosite/index.php
4. Сохранить изменения.
5. Настроить запрос контактных данных клиента в JivoSite.
Підтримка
+38 (044) 360-01-00
+38 (044) 592-79-42
sp@itua.com.ua
Режим работы технической поддержки: 7:00 — 16:00 GMT (9:00 — 18:00 по московскому и киевскому времени).
Время реакции на обращение – 24 часа.
Выходные дни: суббота и воскресение.

Лицензионное соглашение

Інші рішення розробника

ще 32 рішення

Рішення додано в кошик

Перейдіть до кошика та оформите замовлення або продовжите покупки
Перейти до кошика
Продовжити покупки