Каталог рішень

Придбання купону продовження

Тривалість:
Загальна сума:
0 грн.
Ваш запит успішно відправлений!
Умови використання
Продовжити
Продовжити покупки

База знаний, FAQ

Проблема удобного, комфортного доступа к часто используемой          информации внутри компании? Сотрудники компании не знают где найти  всю                                                необходимую информацию?                                                   У нас есть решение! Создавать, обновлять и просматривать различного рода информацию теперь станет значительно легче: типовые акты, договора, должностные инструкции, копирайт, положения о работе, шаблоны документов, скрипты продаж. То - есть - всего того, что, регулярно используется в работе любой компании и к чему требуется регулярный доступ. Наш продукт поможет устранить все трудности, возникающие в работе и уменьшить вероятность потери информации до минимума. База знаний позволит:Хранить важную информацию в одном месте.Обеспечить быстрый доступ с удобным поиском всех сотрудников компании к документам, должностным инструкциям, актам и т.д.Прикреплять любые файлы к документам, получать быстрый просмотр этих файлов и скачивать их при необходимости.Гибко настраивать доступ к разделам, статьям для пользователей или отделов компанииВы сможете использовать данное решение без каких-либо дополнительных навыков. База знаний имеет простой и эргономичный дизайн.Удобный поиск и интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро и комфортно начать работать.Пользователь может не только ознакомиться с текстовым материалом, который описан в статье, но также просмотреть в режиме “Онлайн” приложенные файлы или скачать.Существует 2 интерфейса базы знаний, доступ к которым настраивается в настройках модуля:1) Административный -  для создания и редактирования базы знаний2) Пользовательский - для доступа к разрешенной для данного пользователя информации без права на редактирование.База знаний – незаменимое хранилище информации.Установите и настройте «Базу знаний» уже сегодня и завтра вы получите удобный комфортный доступ к важным документам.    Бесплатная техподдержка: inbox@skalar.com.uaПри создании обращения, вы можете так - же указать доступы к сайту с правами администратора. Это поможет оперативнее решить Ваш вопрос. Ответы на обращения осуществляются в течении 6 рабочих часов после получения обращения. Рабочее время: С 9-30 до 18-30

База знаний, FAQ

База знаний, FAQ

від SKALAR
Купити: 5 500 грн.
Спробувати (45 днів)
Скріншоти
Опис

Технічні дані

Опубліковано:
15.04.2016
Оновлене:
06.06.2019
Версія:
1.3.1
Встановлено:
100 - 499 раз
Відповідні редакції:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивність:
Так
Підтримка Композиту:
Ні
Сумісно з Сайти24
Ні

Опис

Проблема удобного, комфортного доступа к часто используемой          информации внутри компании? Сотрудники компании не знают где найти  всю                                                необходимую информацию?

                                                  У нас есть решение!


Создавать, обновлять и просматривать различного рода информацию теперь станет значительно легче: типовые акты, договора, должностные инструкции, копирайт, положения о работе, шаблоны документов, скрипты продаж. То - есть - всего того, что, регулярно используется в работе любой компании и к чему требуется регулярный доступ. Наш продукт поможет устранить все трудности, возникающие в работе и уменьшить вероятность потери информации до минимума. База знаний позволит:
  • Хранить важную информацию в одном месте.
  • Обеспечить быстрый доступ с удобным поиском всех сотрудников компании к документам, должностным инструкциям, актам и т.д.
  • Прикреплять любые файлы к документам, получать быстрый просмотр этих файлов и скачивать их при необходимости.
  • Гибко настраивать доступ к разделам, статьям для пользователей или отделов компании
  • Вы сможете использовать данное решение без каких-либо дополнительных навыков. База знаний имеет простой и эргономичный дизайн.
  • Удобный поиск и интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро и комфортно начать работать.
  • Пользователь может не только ознакомиться с текстовым материалом, который описан в статье, но также просмотреть в режиме “Онлайн” приложенные файлы или скачать.
Существует 2 интерфейса базы знаний, доступ к которым настраивается в настройках модуля:

1) Административный -  для создания и редактирования базы знаний
2) Пользовательский - для доступа к разрешенной для данного пользователя информации без права на редактирование.
База знаний – незаменимое хранилище информации.
Установите и настройте «Базу знаний» уже сегодня и завтра вы получите удобный комфортный доступ к важным документам.
   
Бесплатная техподдержка: inbox@skalar.com.ua
При создании обращения, вы можете так - же указать доступы к сайту с правами администратора. Это поможет оперативнее решить Ваш вопрос.
Ответы на обращения осуществляются в течении 6 рабочих часов после получения обращения.
Рабочее время: С 9-30 до 18-30
Відгуки (0)
Обговорення (3)
Що нового
1.3.1 (06.06.2019) Исправлены ошибки работы ckeditor
1.3.0 (06.06.2019) Исправлены ошибки отображения
1.2.9 (05.06.2019) Исправление ошибок связанных с редакцией корпоративного портала
1.2.8 (05.06.2019) Ckeditor проблемы с кодировками
1.2.7 (04.06.2019) Правки языковых файлов
1.2.6 (20.07.2017) Правки lang файлов.
1.2.5 (18.07.2017) Реализована система доступов
1.2.4 (18.07.2017) Реализована система доступов
1.2.3 (18.07.2017) Поддержка доступов по умолчанию
1.2.2 (18.07.2017) Поддержка доступов по умолчанию
1.2.1 (14.07.2017) Поддержка обновления модуля
1.0.20 (12.07.2017)
  • Реализована система доступов для статей и разделов
  • Реализованна функциональность наследования прав доступов для разделов
  • Исправлены ошибки работы доступов для элементов
  • Выполнен редизайн
  • Исправлены ошибки верстки
1.0.19 (12.09.2016) Добавлена поддержка php 5.3.
1.0.18 (19.08.2016) Добавлена поддержка php 5.3.
1.0.17 (16.08.2016) Исправлены ошибки с кодировкой windows-1251 при работе с БД, дополнены файлы языковых настроек.
1.0.16 (16.08.2016) �справлены ошибки с кодировкой windows-1251 при работе с БД, дополнены файлы языковых настроек.
1.0.15 (17.08.2016) �справлены ошибки с кодировкой windows-1251
1.0.14 (16.08.2016) €справлены ошибки Языковых файлов.
1.0.13 (01.08.2016) Добавленны языковые файлы
1.0.12 (29.06.2016) Исправлены незначительные правки пользовательского инетрфейса
1.0.11 (29.04.2016) ‚несены незначительные правки в пользовательский интерфейс.
1.0.10 (27.04.2016) Добавлена дата редактирования статьи.
1.0.8 (21.04.2016) незначительные правки интерфейса.
1.0.7 (19.04.2016) Исправлено:
- Загрузка файлов
- Загрузка изображений в тело документа
- Поиск с учетом прав доступа
1.0.6 (19.04.2016) Незначительные правки в работе интерфейса.
1.0.5 (19.04.2016) Исправленна работа редактирование и добавление новых элементов.
1.0.4 (19.04.2016) Исправленна работа редактирование и добавление новых элементов.
1.0.3 (18.04.2016) Незначительные интерфейсные изменения.
1.0.2 (12.04.2016) Мелкие исправления
Встановлення
Установка модуля “База знаний” выполняется аналогичным образом, как и установка любого другого модуля.

Во время установки  создаются таблицы и изначальные данные для корректной работы модуля.

Удаление модуля влечет за собой удаление абсолютно всех загруженных файлов и других данных которые были добавлены непосредственно при работе с данным решением.
Кроме того, выполняется процедура удаления всех таблиц из БД, которые были созданы при установке данного модуля.

После установки модуля на корпоративный портал - внедрение в левое боковое меню раздела: "База знаний" осуществляется автоматически. Остается только настроить доступ к модулю "База знаний" в административной части системы. По умолчанию все доступы установлены в статус “D - Запрещен”.

После установки модуля на любую другую редакцию CMS "1С Битрикс" необходимо добавить комплексный компонент на любую страницу web-сайта и задать обязательные параметры настройки ЧПУ.  Следующим этапом установки модуля, необходимо настроить параметры доступов. По умолчанию все доступы установлены в статус “D - Запрещен”. Доступы настраиваются в настройках модуля “Базы знаний” для тех или иных групп пользователей.
Підтримка
Бесплатная техподдержка: inbox@skalar.com.ua

При создании обращения, вы можете так-же указать доступы к сайту с правами администратора. Это поможет оперативнее решить Ваш вопрос.
Ответы на обращения осуществляются в течении 6 рабочих часов после получения обращения.
Рабочее время: С 9-30 до 18-30

Лицензионное соглашение

Інші рішення розробника

Рішення додано в кошик

Перейдіть до кошика та оформите замовлення або продовжите покупки
Перейти до кошика
Продовжити покупки