Каталог рішень

Придбання купону продовження

Тривалість:
Загальна сума:
0 грн.
Ваш запит успішно відправлений!
Умови використання
Продовжити
Продовжити покупки

CRM: Лид из JivoSite

После окончания переписки клиента с менеджером через чат JivoSite в CRM происходит поиск по указанным данным клиента (мобильный телефон) в чате и сохранение файла чата в дополнительном поле. Если поиск не дал результатов, создается новый Лид.Если клиент в переписке не указал контактные данные, создается Лид со статусом: Некачественный.Чтобы корректно был назначен ответственный за Лида, необходимо чтобы операторы в JivoSite и Пользователи на КорПортале были с идентичными Email-ами либо Телефонами.Решение добавляет в Источники Лидов новый источник: JivoSite.При создании Лида в поле телефон (если указан) данные записываются в формате, который ввел клиент, а также отформатированный телефон для улучшенного поиска.Все переписки сохраняются в виде файлов в отдельной папке, именуются в формате: имя-год-месяц-день-часы-минуты-секунды.txt. Если не указано имя, то формат номерКлиентаВJivosite-год-месяц-день-часы-минуты-секунды.txtВ будущем планируем в Лиде внизу создать Таб с удобным просмотром чатов

CRM: Лид из JivoSite

CRM: Лид из JivoSite

від ITUA
Купити: 999 грн.
Скріншоти
Опис

Технічні дані

Опубліковано:
17.08.2016
Оновлене:
23.11.2016
Версія:
1.0.2
Встановлено:
Менее 50 раз
Відповідні редакції:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивність:
Так
Підтримка Композиту:
Так
Сумісно з Сайти24
Ні

Опис

После окончания переписки клиента с менеджером через чат JivoSite в CRM происходит поиск по указанным данным клиента (мобильный телефон) в чате и сохранение файла чата в дополнительном поле. Если поиск не дал результатов, создается новый Лид.
Если клиент в переписке не указал контактные данные, создается Лид со статусом: Некачественный.
Чтобы корректно был назначен ответственный за Лида, необходимо чтобы операторы в JivoSite и Пользователи на КорПортале были с идентичными Email-ами либо Телефонами.
Решение добавляет в Источники Лидов новый источник: JivoSite.
При создании Лида в поле телефон (если указан) данные записываются в формате, который ввел клиент, а также отформатированный телефон для улучшенного поиска.
Все переписки сохраняются в виде файлов в отдельной папке, именуются в формате: имя-год-месяц-день-часы-минуты-секунды.txt. Если не указано имя, то формат номерКлиентаВJivosite-год-месяц-день-часы-минуты-секунды.txt

В будущем планируем в Лиде внизу создать Таб с удобным просмотром чатов
Відгуки (0)
Пока что нет отзывов.
Обговорення (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Що нового
1.0.2 (23.11.2016) Устранена ошибка при создании чата без менеджера. Добавлена настройка: Ответственный за сделки по-умолчанию.
1.0.1 (10.10.2016) Незначительное обновление
Встановлення
1. Установить модуль штатными средствами.
2. В админке JivoSite перейти в Настройки -> Настройки интеграции для разработчиков -> Включить Webhooks (см. скриншот).
3. В админке JivoSite перейти в Настройки -> Настройки интеграции для разработчиков -> Указать URL для Webhook (см. скриншот).
http://ВАШ_ДОМЕН/bitrix/tools/itua.jivosite/index.php
4. Сохранить изменения.
5. Настроить запрос контактных данных клиента в JivoSite.
Підтримка
+38 (044) 360-01-00
+38 (044) 592-79-42
sp@itua.com.ua
Режим работы технической поддержки: 7:00 — 16:00 GMT (9:00 — 18:00 по московскому и киевскому времени).
Время реакции на обращение – 24 часа.
Выходные дни: суббота и воскресение.

Лицензионное соглашение

Інші рішення розробника

ще 32 рішення

Рішення додано в кошик

Перейдіть до кошика та оформите замовлення або продовжите покупки
Перейти до кошика
Продовжити покупки